Реклама повсюду
Наружная реклама плотно вошла в нашу жизнь и сейчас её уже смело можно считать современным искусством.
Наружная реклама в Одессе сопровождает нас повсюду - на пути из дома на работу, в путешествии, на
конференциях и встречах. Реклама - это инструмент экономики и один из важнейших естественных регуляторов рынка.
Реклама необходима
Даже самый хороший товар нуждается в заявлении о своём существовании,
что и делает реклама, в частности, наружная реклама.
Нужно заявить Вашим потенциальным клиентам о себе, чтобы уменьшить сужение воронки продаж (см. рисунок)
и успешно продвигать свои товары и услуги. Каждый вид наружной рекламы даёт свой эффект, который
выражается в отклике (переход потенциального клиента из области "потенциальный клиент" в
"осведомлённый клиент" или из области "осведомлённый клиент" в "заинтересованный клиент").
Эффективная реклама
Наибольший эффект от рекламы можно получить при одновременном и постоянном применении рекламы разных видов -
это и просто наружная реклама
(бигборды, плакаты, афиши, раздача флаеров и визиток, промо-акции, обзвон, рассылки и т.д.),
и наружная реклама на Вашем магазине (вывески, объёмные буквы, баннерные растяжки, мимоходы, оформление витрин), и брендированный
автомобиль, который доставляет Ваши заказы, а по дороге рекламирует Ваши товары и услуги, это и стилизация
упаковки, сувениров (зажигалки, брелоки), деловой продукции (блокноты, ручки), а также спецодежды или одежды
промоутеров.
Эффект в преобразовании потенциального клиента из "осведомлённого клиента" в "заинтересованного клиента" очень
зависит от правильного подхода к созданию рекламы, её внешнего вида, её содержания и её применения.
Наружная реклама в Одессе должна быть:
- целостной (чтобы реклама воспринималась целиком, все элементы рекламного продукта мы должны подчинить единой идее)
- изменчивой (мы должны учитывать цели, место и время наружной рекламы)
- понятной (мы с Вами рекламируем реальный товар/услугу, поэтому и рекламные образы должны быть реальными)
- современной (например, многие компании моментально использовали ситуацию с нераскрывшимся пятым кольцом на олимпиаде в Сочи, а китайцы сумели продать множество футболок)
- лаконичной (нельзя допускать информационную перегруженность, чтобы не мешать восприятию идеи наружной рекламы)
- адаптированной (должны быть учтены национальные и другие особенности потребителей рекламы)
- эмоциональной (чтобы реклама была более эффективна, необходимо затрагивать в рекламе эмоции человека, желательно положительные)
- реклама должна донести человеку, что рекламируемый товар или услуга может решить некоторые его проблемы или помочь ему достичь свои цели
Задачи рекламы
Разные виды наружной рекламы в Одессе выполняют разные задачи, ими могут быть:
- формирование осведомлённости
- стимулирование спроса и формирование потребностей
- поддержание осведомлённости
- удержание покупателей
- повышение узнаваемости и формирование имиджа торговой марки
Итак, чтобы правильно и эффективно использовать рекламу в Одессе, нужно понять, какую задачу мы хотим выполнить,
как правильно подать предлагаемый товар/услугу и какой вид рекламы для этого необходим и будет самым эффективным.
Виды рекламы: