Временно не работаем

Главная --

Наружная реклама



    

Реклама повсюду


      Наружная реклама плотно вошла в нашу жизнь и сейчас её уже смело можно считать современным искусством. Наружная реклама в Одессе сопровождает нас повсюду - на пути из дома на работу, в путешествии, на конференциях и встречах. Реклама - это инструмент экономики и один из важнейших естественных регуляторов рынка.


    

Реклама необходима


     Даже самый хороший товар нуждается в заявлении о своём существовании, что и делает реклама, в частности, наружная реклама. Нужно заявить Вашим потенциальным клиентам о себе, чтобы уменьшить сужение воронки продаж (см. рисунок) и успешно продвигать свои товары и услуги. Каждый вид наружной рекламы даёт свой эффект, который выражается в отклике (переход потенциального клиента из области "потенциальный клиент" в "осведомлённый клиент" или из области "осведомлённый клиент" в "заинтересованный клиент").


    

Эффективная реклама


     Наибольший эффект от рекламы можно получить при одновременном и постоянном применении рекламы разных видов - это и просто наружная реклама (бигборды, плакаты, афиши, раздача флаеров и визиток, промо-акции, обзвон, рассылки и т.д.), и наружная реклама на Вашем магазине (вывески, объёмные буквы, баннерные растяжки, мимоходы, оформление витрин), и брендированный автомобиль, который доставляет Ваши заказы, а по дороге рекламирует Ваши товары и услуги, это и стилизация упаковки, сувениров (зажигалки, брелоки), деловой продукции (блокноты, ручки), а также спецодежды или одежды промоутеров.
     Эффект в преобразовании потенциального клиента из "осведомлённого клиента" в "заинтересованного клиента" очень зависит от правильного подхода к созданию рекламы, её внешнего вида, её содержания и её применения. Наружная реклама в Одессе должна быть:
     - целостной (чтобы реклама воспринималась целиком, все элементы рекламного продукта мы должны подчинить единой идее)
     - изменчивой (мы должны учитывать цели, место и время наружной рекламы)
     - понятной (мы с Вами рекламируем реальный товар/услугу, поэтому и рекламные образы должны быть реальными)
     - современной (например, многие компании моментально использовали ситуацию с нераскрывшимся пятым кольцом на олимпиаде в Сочи, а китайцы сумели продать множество футболок)
     - лаконичной (нельзя допускать информационную перегруженность, чтобы не мешать восприятию идеи наружной рекламы)
     - адаптированной (должны быть учтены национальные и другие особенности потребителей рекламы)
     - эмоциональной (чтобы реклама была более эффективна, необходимо затрагивать в рекламе эмоции человека, желательно положительные)
     - реклама должна донести человеку, что рекламируемый товар или услуга может решить некоторые его проблемы или помочь ему достичь свои цели


    

Задачи рекламы


     Разные виды наружной рекламы в Одессе выполняют разные задачи, ими могут быть:
     - формирование осведомлённости
     - стимулирование спроса и формирование потребностей
     - поддержание осведомлённости
     - удержание покупателей
     - повышение узнаваемости и формирование имиджа торговой марки


     Итак, чтобы правильно и эффективно использовать рекламу в Одессе, нужно понять, какую задачу мы хотим выполнить, как правильно подать предлагаемый товар/услугу и какой вид рекламы для этого необходим и будет самым эффективным.


    

Виды рекламы:


Вывески Объёмные буквы Баннерные растяжки Оформление витрин
Стилизация, брендирование авто Таблички Уголок покупателя Магнитные наклейки, магнит на авто
Наклейки и этикетки Акриловые подставки Акционные ящики